Давайте шить дружно! (приглашаю в СП)

Хочу я сшить своему старшему сыну утепленные брюки на осень и на зиму (шить буду две пары). Но в компании-то  шить гораздо веселее! А потому решила я замутить совместный пошив этих штанов. Есть желающие? 
Я выбрала модель из последнего Оттобре (4/2014 мод. 18). Размеры там как раз подходят обоим моим сыновьям - от 86 до 122. Модель предлагается в журнале как для мальчика, так и для девочки.

Предполагала сделать четыре этапа, но получилось в итоге пять:
Все, кто готов присоединиться, пишитесь в Линки, ставьте картинку на боковую панель и добро пожаловать! Первый этап стартует послезавтра!
Мне, например, нужен гигантский пинок, чтобы делать все не в последний момент. А вам?

Комментарии

  1. С удовольствием присоединюсь.Ваш пост отличный пинок и для меня,тем более я второй год уже собираюсь шить утеплённые брюки,да всё страшно было решиться на этот подвиг.Если всё пойдёт хорошо,может и до куртки доберусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, давай на ты! ;))) Добро пожаловать с СП! Для меня это тоже пинок! )))) Шить утепленные вещи совсем не трудно, хоть и страшно поначалу. Я свою первую вещь на утеплителе шила - сразу зимний комбинезон для новорожденного сына. Но глаза боятся, а руки делают. ))))

      Удалить
  2. Ох, как заманчиво... Но я копуша - все никак с тканью не определюсь(( Присоедениться можно в любой момент?

    ОтветитьУдалить
  3. я с вами)) как раз собиралась шить)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здОровская идея собрать сп, как раз собиралась обновить гардероб дочи на осень, с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть тебя здесь! Нас уже становится много! ))

      Удалить
  5. Катя, я с вами))) Очень нужен пинок, а то дочка так и останется без штанов....

    ОтветитьУдалить
  6. я как раз по этой выкройке начала шить штаники на р.110-116, только в упрощенном варианте (без карманов и манжет)))) просто брючками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне манжеты нравятся тем, что натянул их на сапожок и уверен, что под штанину ничего не зальется и не засыплется. А вот в карманах я ооже смысла не вижу: он же под курткой будут. Не задирать же ее на улице, чтоб добраться до содержимого карманов. Но для порядка на одних карманы сделаю.

      Удалить
  7. Катя, замечательная идея, с удовольствием буду следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, привет! Я тоже хочу присоединиться. Но мне еще надо выкройку найти и распечатать. Постараюсь не опоздать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно присоединяйся! Класс! Если опоздаешь - ничего страшного. )))
      Можно ведь взять и другую выкройку, проверенную. Например, из 4/2011, там широкие гуляльные штаны, которы вполне можно сделать снизу на манжете. )))

      Удалить
  9. Катюша, очень заманчивое предложение )))) а можно совсем большому мальчику? Лет так 40-ка )))))) я бы присоединилась, заковыка с выкройкой только 48-50 размера ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, давай! Брюки они и есть брюки. ))) Выкройку возьми Оттобре 3/2005, спортивные штаны на 2 размера больше. И вперед! ))))

      Удалить
  10. А я собиралась шить эти штанишки и журнальчик есть, да вот не решалась, сложные они для меня. А тут в такой хорошей компании может научусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это не так страшно, как кажется. ))) Как и все остальное - режь да пришивай в нужном порядке! )))))Конечно, научишься! )

      Удалить
  11. Девочки, я тоже с вами! Пока еще не планировала сить штанишки, но время идет и зима не за горами, так что лучше пораньше штанишки сшить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добро пожаловать! Вот-вот, зима далеко, но не успеешь оглянуться, а ребенку уже и носить нечего. ))))

      Удалить
  12. Спасибо за подсказки и вдохновение! Сшилось с использованием МК
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое