СП утепленные брюки. Шаг 1.

Итак, сегодня стартует первый этап нашего совместного пошива. Напоминаю: шьем утепленные брюки по выкройке из Оттобре 4/2014 мод.18. 
Начинаем с того, что готовим все необходимое:
1. Журнал с выкройкой. У меня это Ottobre design 4/2014.
2. Плащевка одного или двух цветов для верха.
3. Подклад.
4. Резинка шириной 3,5 см.
5. Кант. 
6. Утеплитель (большой мешок я даже не стала пытаться уместить в кадр, просто надо про него тоже не забыть)
7. Нитки, нашивки, тесемки и т.п. для декора (их тоже не стала фотать)

Я решила шить две пары брюк. Первые будут из плащевки на флисе с хлопковым подкладом. Пояс и манжеты, а также декоративную накладку сделаю из простой дюспы. Вторые будут из дюспы на сотом утеплителе и со скользкой подкладкой.



Выкройку пересняла и вырезала. Отметила на ней обязательно долевую нить и все метки. Полукруглую деталь переда пересняла отдельно (на фото обозначила ее стрелкой), потому что мне не нравится идея резать штанину, будет толсто в месте шва. Я лучше сделаю ее накладной.
А еще здесь видно, как старательно мой младший помощник подсовывает в кадр любимого гуся - чтоб тоже сфотографировали. ))))

Дальше я промеряю выкройку. Измеряю сантиметровой лентой голенище сапожка или ботинка. Меряю вверху, надевать-то нам штанину через верх, а там ботинок всегда шире. 

Дальше меряю манжет. У ботинка "обхват" - 30 см. А манжет  - 35 см. Запас вполне достаточный, чтобы было удобно натягивать штаны на обувь. А вот валенки у нас в обхвате верхней части тоже 35 см. Прямо впритык. Поэтому при раскрое зимних брюк к каждой половинке прямо на ткани с боков добавлю по полсантиметра. В сумме это плюс 2 см. к каждой штанине. Сгодится. )))

На сегодня все. До послезавтра переснимаем выкройку, промеряем ее и подбираем материалы. В комментах даем ссылку на ваши посты-отчеты по первому шагу. А послезавтра будем кроить и декорировать передние половинки.


Комментарии

  1. класс))) тож хочу брючки сыну, но на этой недели совсем времени нет, буду следить за тем как вы шьете и облизываться))) эх, еще и куртка нужна(( когда же все успеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже думала, что же сшить первым - куртку или штаны. Победил прагматизм: штанов нет совсем, а вот курток целых три. )))
      Вот пооблизывешься неделю, а потом как рааааз - и сошьешь красивенные брючки. )))

      Удалить
  2. http://vesna-strekoza.blogspot.ru/2014/09/1.html готово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока бабушка забрала сына на прогулку, пользуюсь моментом)))

      Удалить
  3. Катя, как вовремя этот пошив. Я дочке тоже эти штаны выкроила. Пока только верхнюю часть, а вот внутрь пока думаю что делать. Только флис или еще подкладочную добавить для скользкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нас, оказывается, много, шьющих эти штаны. ))) Если бы я делала на флисе, то оставила бы так. А если закрывать подкладом, то лучше утеплитель тонкий поставить. Вещь будет намного легче. ))) Но это только мои личные предпочтения. ))

      Удалить
  4. Завтра пойду в магазин закупаться, а какой утеплитель брать, просто синтепон или синтепон простёганный с тканью подкладочной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Юль, если брать покупную стежку, то получатся осенние брючки. Там утеплитель - простой синтепон, не больше 60, да еще и простеганный. Я буду брать 100 или 150 для зимних. А осенние сошью из готовой плащевки на флисе.

      Удалить
    2. А у нас зимой не очень холодно, бывает -15-20, а в основном примерно -5 -10. В декабре ещё трава зелёная. Так что штаны нужны тёплые, но не очень.

      Удалить
    3. Тогда можно и простеганную купить. Шить будет точно проще - не надо соед нять плащевку с утеплителем.

      Удалить
  5. Привет! А я по этой выкройке простые штаны сшила, без утеплителя. Буду следить за вашим СП (не знаю, как карманы шить).
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2014/09/blog-post_82.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, штанишки красивые получились, но вот карманов и правда не хватает. Про них расскажу послезавтра. И делать их очень просто, ты обязательно справишься. )))

      Удалить
  6. Утеплителя тонкого у меня нет. Решила делать только флис на подклад.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, пропущу первый шаг, чуть позже отчитаюсь сразу за несколько (жизнь внесла коррективы - не успеваю в срок)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,вот мой отчётик http://elfriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Мой отчётик http://jul24.blogspot.com/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как инересно, какие же ты тканьки подобрала. Бегу смотреть. )))

      Удалить
  10. Катя,я не тормоз,а медленный газ ))) отчитываюсь http://sdelanomnoy.blogspot.ru/2014/09/1.html .
    По-поводу выкройки не подскажешь хорошей,может шила уже? я буду скачивать листы с Осинки,журналов нет у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - идти! ))) Мне эта понравилась, по которой я шью. ))) (я ж уже на сына подклад померила) А еще неплохо сели брючки с одного листа с курткой из 2006-1. )))
      Пойду смотреть, какие материалы будут в деле. )))

      Удалить
    2. спасибо,Кать. буду скачивать эту выкройку,увидела на Осинке,что уже появились сканы на 2014 год ))

      Удалить
  11. Подскажите, а эту выкройку нужно расширять под утеплитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не расширяла. Она рассчитана на тонкий утеплитель.

      Удалить
    2. Катя, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если расширять выкройку под утеплитель, то как правильно этого сделать?

      Удалить
    3. Я бы просто взяла на размер побольше и откорректировал длину. )))

      Удалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое