С новым годом!

С новым годом, дорогие мои! С новым счастьем! 

Спасибо, что благодаря вам этот год был таким ярким, полным радости, рукоделия, подарков, задушевных разговоров! За то, что вы щедро делились со мной мастерством и идеями, за то, что ценили мои попытки поделиться с вами. За то, что вы есть не просто на страничках моего блога, но и в моей жизни!
Я желаю вам счастья, веселья, новогоднего настроения и волшебства, творческого вдохновения и прекрасных воплощений, чудес и добра!

Пусть бисером в ладони ляжет снег
И ровной строчкой побежит дорога.
Пусть, как парча, сверкает ваш успех
И нитки жизнь не рвет, как оверлоки.

Пусть снова-снова к вам придет мечта,
Сияя разноцветием паеток.
И набивного хлопка красота
Опять глядит на нас с еловых веток!

Машинку в Новый год не выключай:
Пусть дом своей подсветкой украшает.
Заветное желанье загадай –
И верь, что все получится! Я знаю!

С новым 2016  годом!

Комментарии

  1. С наступающим Новым годом! Пусть он принесет много радостных и ярких моментов, новых идей и много любви.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с новым годом!!!
    Любви! Любви! Вдохновения! Здоровья! Процветания!
    Спасибо, что ты есть...!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с наступающим! Всего самого хорошего тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька. Спасибо что не забываешь о своих читателях даже в такой день. Надеюсь,что и дальше будешь радовать нас своими самыми понятными мастер-классами,красивыми пошивушками, оригинальными идеями. С Новым годом! Счастья, любви, благополучия.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо за поздравления! Заходите в гости и в этом году!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо, что заходите в гости и не остаетесь равнодушными! )))) Если вы нигде не зарегистрированы, но хотите оставить комментарий, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Самое читаемое